1. Фонофорез с КАРИПАИНОМ400 р.

КАРИПАИН: ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОЗВОНОЧНИКА И СУСТАВОВ.

Причиной боли в спине в 90% случаев является остеохондроз позвоночника. Это - дегенеративное изменение межпозвоночных дисков и, как крайнее проявление, грыжа межпозвоночного диска. Наша клиника предлагает лечение остеохондроза и грыж межпозвонковых дисков препаратом «Карипаин» (уникальным средством, полученным из латекса папайи).

Под влиянием карипаина, введенного методом фонофореза, грыжа постепенно уменьшается, становится мягкой, что приводит к освобождению сдавленного нервного корешка и сосудов, уменьшению болей, устранению онемения конечностей и головокружения. Под дейсвием карипаина усиливается регенерация тканей диска, который восстанавливает свою нормальную форму и функцию амортизатора. Вводимый карипаин воздействует на несколько соседних межпозвонковых дисков, восстанавливая целый отдел позвоночника. Методика лечения карипаином  успешно используется при межпозвонковых грыжах, дискогенном радикулите,  остеохондрозе плечелопаточном периартрите, артрозо-артрите крупных суставов, келоидных рубцах, невритах лицевого нерва.

Курс лечения фонофореза с препаратом карипаин назначается только лечащим врачом, который учитывает все показания и противопоказания. Поводом для обращения к врачу являются симптомы: боль и напряжение в мышцах шеи и затылка, боль в плече, руке, лопаточной области, боль и ограничение подвижности в плечевых суставах, головные боли, головокружение, боль в пояснично-крестцовой области, суставах, боль в ягодице, бедре, голени, стопе, онемение пальцев рук и ног.

© 2020 Клиника 2К. Все права защищены.
214025, г.Смоленск
ул. Нарвская, д.19А